Новая
разработка американских конструкторов позволяет радикально улучшить
ходовые характеристики надувных лодок - как с мягким дном, так и
RIB'ов. Их использование позволяет увеличить как скорость лодки, так и
существенно снизить время выхода на глиссирование, а так же позволяет
увеличить загрузку судна на 30% при условии, что оно также будет
двигаться в режиме глиссирования. Экономия же топлива, по словам
разработчиков, составляет порядка 15%.
Лодки, мощность мотора которых ранее была явно
недостаточной для эффективного глиссирования, а так же перегруженные
суда, теперь получили возможность без затруднений достигать скорости,
при которой маломерное судно выходит на глиссирование.
Преимущества новой конструкции гидрокрыльев:
· способствуют быстрому ускорению лодки и выводу ее на глиссирование без необходимости загрузки носовой части лодки.
· в передней части гидрокрыльев имеются
специальные вентиляционные отверстия, через которые при движении
засасывается воздух, в результате чего, площадь контакта судна с водой
уменьшается.
· управление лодкой может осуществляться с
кормы, что повышает эффективность контроля за мотором и управления
лодкой, а так же уровень комфорта.
· уменьшают склонность лодки к
дельфинированию на высоких скоростях, а так же не дают винту
подниматься из воды и вращаться на воздухе.
· увеличивают комфорт глиссирования - лодка гладко летит по самым вершинам волн.
· в случае непогоды лодка может продолжать
глиссирование, но уже на низкой скорости, которой явно не хватило бы
для глиссирования без применения гидрокрыльев.
· позволяет выполнять очень крутые повороты без заметного снижения скорости.
· увеличивают дальность плавания за счет экономии топлива (на одной заправке можно пройти большее расстояние).
· очень просто устанавливаются и снимаются в считанные секунды.
· устанавливаются на суда, у которых пайол (пол) выполнен из дерева, алюминия, либо является надувным.
|