1. Общие данные
1.1.Лодка гребная
предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах,
прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток с
удалением от берега не более 200 м при волне высотой до 0.3м.
2. Технические данные
2.1.Лодка по своим
техническим характеристикам соответствует техническим условиям ЛГП
03.3600020.001 ТУ. Сертификат соответствия №РОСС RU.МП10.В00224 от
21.05.02г. до 21.05.04г, выдан ОС ГИМС г. Москва.
2.2.Основные параметры и размеры:
длина наибольшая, м 4.1
ширина, м 1.38
высота борта на миделе, м 0.5
пассажировместимость, чел. 3
вес лодки со снаряжением, кг 70
грузоподъемность, кг 240
допустимая мощность мотора кВТ 3.68 (5)
климатическое исполнение УХЛ1
2.3.Лодка обладает
устойчивостью, обеспечивающий угол крена меньше угла заливания, при
размещении груза массой 120 кг у борта в районе средней банки с центром
тяжести на расстоянии 0.2м от планширя по ширине и 0.3м по высоте над
банкой. Остальной груз массой 80 кг размещается в диаметральной
плоскости лодки на настиле днища.
2.4.Объем конструкций корпуса
и блоки плавучести, установленные под банками, обеспечивают
непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за
бортом и держащимися за планширь лодки.
3. Комплект поставки
3.1.Додка с закрепленными на ней деталями -1шт.
3.2.Весло с уключиной -2шт.
3.3.Руководство по эксплуатации -1шт.
4. Требования безопасности
4.1.Лодка должна
эксплуатироваться в условиях планирования с грузоподъемностью,
пассажировместимостью и мощностью подвесного мотора, не превышающих
установленных настоящим руководством (масса пассажиров, мотора
заключается в грузоподъемность).
4.2.В случае эксплуатации лодки на открытом водоеме дополнительным ограничением является скорость ветра 3 м/сек.
4.3.Пассажиров и багаж лодки следует распределять равномерно по длине и ширине лодки.
Нахождение двух пассажиров на кормовой банке запрещается!
При перевозке груз следует размещать на настиле днища ближе к середине лодки.
4.4.На лодке предусмотрена возможность установки подвесного мотора с
использованием съемной транцевой доски. При этом необходимо тщательно
контролировать затяжку винтовструбцин мотора для исключения срыва его с
транца.
4.5.Запрещается сидеть на бортах лодки. При посадке в лодку и перемене мест необходимо перемещаться по середине лодки.
4.6.При плавании в условиях волнения, оговоренного в п. 1.1. или при
прохождении одиночных волн от проходящих судов следует направлять нос
лодки перпендикулярно волнам (волне).
При угрозе усиления ветра и волнении нужно держаться ближе к берегу.
При сильном волнении, в которое неожиданно попала лодка, необходимо
разместить пассажиров на сланях, и приять меры к выбросу лодки на берег.
4.7.При переходе к необорудованному берегу или причалу следует предохранять корпус лодки от ударов и повреждений.
Во избежание преждевременного износа корпуса (килевой и днищевой части)
не допускается спускать и поднимать лодку волоком по грунту.
5. Устройство лодки
5.1.Корпус лодки изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирных смол, армированных стекломатериалом.
5.2.Окраска стеклопластика производиться при изготовлении корпуса,
введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование лодки окрашено
пентафталевой эмалью ПФ-115.
5.3.Для размещения людей в лодке предусмотрены три банки. Для крепления лодки на стоянке и для буксировки предусмотрен рым.
6. Подготовка и порядок эксплуатации
6.1.Перед плаванием
необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством. При
условии правильной эксплуатации и бережного ухода за лодкой может быть
обеспечена длительная ее служба.
6.2.Лодка поступает в магазин упакованной в каркас. Снимать упаковку следует аккуратно, не повреждая лодку.
6.3.Лодка должна содержаться в чистоте, воду и грязь, попавшие внутрь
лодки, по возвращении на берег следует удалить. По окончании плавания
лодку рекомендуется выносить на берег.
6.4.В процессе эксплуатации лодки нужно следить за корпусом и своевременно его ремонтировать.
6.5.Все винтовые крепления нужно периодически подтягивать.
7. Правила хранения
7.1.В процессе эксплуатации лодку рекомендуется вытаскивать на берег и устанавливать на деревянные бруски.
7.2.При оставлении лодки на воде необходимо в избежания повреждений и
потертостей корпуса исключить ее касание о грунт, а также и причальные
сооружения и другие лодки.
7.3.На период длительного хранения лодка должна быть вытащена их воды и
установлена на деревянные бруски вверх килем, в закрытом сухом
помещении или на открытой площадке под навесом. С обеспечением защиты
от механических повреждений, атмосферных осадков, прямых солнечных
лучей и на расстоянии не менее двух метров от отопительных приборов
.Металлические детали должны быть законсервированы любой смазкой.
8. Устранение повреждений
8.1.Стеклопластик обладает повышенной прочностью и долговечностью, отличается простотой в устранении любых повреждений.
8.2.Для ремонта корпуса лодки, если это может произойти, подойдет любая
стеклоткань (с мелкой структурой) и эпоксидная смола, продаваемая в
хозяйственных магазинах.
8.3.Рекомендации по ремонту:
-ремонтировать в сухую погоду, при температуре окружающего воздуха не ниже 20 С;
-лодка должна быть сухой;
-Место, требующее ремонта, должно быть зашкурено и обезжирено ацетоном, затем дать небольшую выдержку для испарения паров;
-с наружной стороны корпуса накладывается целлофановая пленка, чуть
больше пробоины, а сверху целлофана любая твердая облегающая прокладка;
-на внутреннюю сторону корпуса накладывается 4 слоя стеклоткани и равномерно разглаживается руками;
-дополнительно нанести 2-3 слоя стеклоткани, перекрыв отверстие по всему периметру на 150мм;
-после высыхания пленка убирается, а внутренняя часть зашкуривается и красится эмалью.
|