1. Общие данные
1.1.Лодка гребная "Спорт"
предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах,
прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при
волне высотой до 0.6м.
2. Технические данные
2.1.Лодка по своим
техническим характеристикам соответствует техническим характеристикам
соответствует типу УИЕА 390-040.001 ТУ.
2.2.Основные параметры и размеры:
длина наибольшая, м 3.1
ширина, м 1.28
высота борта на миделе, м 0.4
пассажировместимость, чел. 3
вес лодки со снаряжением, кг 40
грузоподъемность, кг 200
допустимая мощность мотора 5 (л/с)
климатическое исполнение УХЛ1
2.3.Лодка обладает
устойчивостью, обеспечивающий угол крена меньше угла заливания, при
размещении груза массой 140 кг у борта в районе средней банки с центром
тяжести на расстоянии 0.2м от планширя по ширине и 0.3м по высоте над
банкой. Остальной груз массой 80 кг размещается в диаметральной
плоскости лодки на настиле днища.
2.4.Объем конструкций корпуса
и блоки плавучести, установленные под банками, обеспечивают
непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за
бортом и держащимися за планширь лодки.
3. Комплект поставки
3.1.Лодка с закрепленными на ней деталями -1шт.
3.2.Весло с уключиной -2шт.
3.3.Руководство по эксплуатации -1шт.
4. Требования безопасности
4.1.Лодка должна
эксплуатироваться в условиях планирования с грузоподъемностью,
пассажировместимостью и мощностью подвесного мотора, не превышающих
установленных настоящим руководством (масса пассажиров, мотора
включается в грузоподъемность).
4.2.В случае эксплуатации лодки на открытом водоеме дополнительным ограничением является скорость ветра 7 м/сек.
4.3.Пассажиров и багаж лодки следует распределять равномерно по длине и ширине лодки.
Нахождение двух пассажиров на кормовой банке запрещается!
При перевозке груз следует размещать на настиле днища ближе к середине лодки.
4.4.На лодке предусмотрена возможность установки подвесного мотора с
использованием съемной транцевой доски. При этом необходимо тщательно
контролировать затяжку винтов-струбцин мотора для исключения срыва его
с транца.
4.5.Запрещается сидеть на бортах лодки. При посадке в лодку и перемене мест необходимо перемещаться по середине лодки.
4.6.При плавании в условиях волнения, оговоренного в п. 1.1. или при
прохождении одиночных волн от проходящих судов следует направлять нос
лодки перпендикулярно волнам (волне).
При угрозе усиления ветра и волнении нужно держаться ближе к берегу.
При сильном волнении, в которое неожиданно попала лодка, необходимо
разместить пассажиров на сланях, и принять меры к выбросу лодки на
берег.
4.7.При переходе к необорудованному берегу или причалу следует предохранять корпус лодки от ударов и повреждений.
Во избежание преждевременного износа корпуса (килевой и днищевой части)
не допускается спускать и поднимать лодку волоком по грунту.
5. Устройство лодки
5.1.Корпус лодки изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирных смол, армированных стекломатериалом.
5.2.Окраска стеклопластика производиться при изготовлении корпуса,
введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование лодки окрашено
пентафталевой эмалью ПФ-115.
5.3.Для размещения людей в лодке предусмотрены три банки. Для крепления лодки на стоянке и для буксировки предусмотрен рым.
6. Подготовка и порядок эксплуатации
6.1.Перед плаванием
необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством. При
условии правильной эксплуатации и бережного ухода за лодкой может быть
обеспечена длительная ее служба.
6.2.Лодка поступает в магазин упакованной в каркас. Снимать упаковку следует аккуратно, не повреждая лодку.
6.3.Лодка должна содержаться в чистоте, воду и грязь, попавшие внутрь
лодки, по возвращении на берег следует удалить. По окончании плавания
лодку рекомендуется выносить на берег.
6.4.В процессе эксплуатации лодки нужно следить за корпусом и своевременно его ремонтировать.
6.5.Все винтовые крепления нужно периодически подтягивать.
7. Правила хранения
7.1.В процессе эксплуатации лодку рекомендуется вытаскивать на берег и устанавливать на деревянные бруски.
7.2.При оставлении лодки на воде необходимо в избежания повреждений и
потертостей корпуса исключить ее касание о грунт, а также и причальные
сооружения и другие лодки.
7.3.На период длительного хранения лодка должна быть вытащена их воды и
установлена на деревянные бруски вверх килем, в закрытом сухом
помещении или на открытой площадке под навесом. С обеспечением защиты
от механических повреждений, атмосферных осадков, прямых солнечных
лучей и на расстоянии не менее двух метров от отопительных приборов
.Металлические детали должны быть законсервированы любой смазкой.
8. Устранение повреждений
8.1.Стеклопластик обладает повышенной прочностью и долговечностью, отличается простотой в устранении любых повреждений.
8.2.Для ремонта корпуса лодки, если это может произойти, подойдет любая
стеклоткань (с мелкой структурой) и эпоксидная смола, продаваемая в
хозяйственных магазинах.
8.3.Рекомендации по ремонту:
-ремонтировать в сухую погоду, при температуре окружающего воздуха не ниже 20 С;
-лодка должна быть сухой;
-Место, требующее ремонта, должно быть зашкурено и обезжирено ацетоном, затем дать небольшую выдержку для испарения паров;
-с наружной стороны корпуса накладывается целлофановая пленка, чуть
больше пробоины, а сверху целлофана любая твердая облегающая прокладка;
-на внутреннюю сторону корпуса накладывается 4 слоя стеклоткани и равномерно разглаживается руками;
-дополнительно нанести 2-3 слоя стеклоткани, перекрыв отверстие по всему периметру на 150мм;
-после высыхания пленка убирается, а внутренняя часть зашкуривается и красится эмалью.
|