Житомирский
рыболовный клуб

"ПОЛЕСЬЕ"

 

ПОГОДА
Житомир
Разделы
Лодки [22]
Катера [2]
Моторы [43]
Оснащение [7]
Самоделки [17]
Прицепы [11]
Главная » Файлы » ТРАНСПОРТ » Моторы

Отличительные оcобенности лодочных моторов Yamaha
[ ] 26.09.2009, 16:39

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

УДОБСТВО

НАДЕЖНОСТЬ

V-образное расположение цилиндров под углом 76 градусов перекрестный впуск воздуха

V-образное расположение цилиндров под углом 76 градусов позволило реализовать более компактный двигатель, а перекрестный впуск воздуха повысил коэффициент впуска, что облегчает запуск, ускоряет разгон, повышает плавность операций и обеспечивает экономичность.

Система вращения в противоположных направлениях

При установке двух моторов на лодке обеспечивается их вращение в противоположных направлениях для того, чтобы удерживать лодку в среднем положении. Если гребные винты вращаются против часовой стрелки, лодка поворачивается налево.

Микрокомпьютерное управление

Микрокомпьютерная система управления фирмы Yamaha все время контролирует состояние работы двигателя и регулирует угол опережения зажигания и соотношение между топливом и воздухом в смеси обеспечивая максимальную долговечность. Она также контролирует остановку двигателя, его стуки, превышение допустимой частоты вращения, перегрев, детонацию и недостаток смазочного масла и таким образом защищает двигатель от повреждения.

Двойная батарейная система

Одна батарея запускает двигатель, а другая снабжает энергией КИП и принадлежности. Поэтому, всегда обеспечивается достаточная запускающая мощность.

Высокоточная регулировкавпуска и выпуска.

Радикально модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания, обеспечивая максимальную работоспособность и экономичность.

Виброизоляция

Большие резиновые верхнее и нижнее основания и большое расстояние между ними обеспечивают защиту от вибрации.

Мультифункциональный румпель

Рычаг переключения, регулятор дросселя для поддержания постоянства частоты вращения, ограничитель степени открытия дросселя в нейтральном положении и тросовый талреп выключателя для остановки двигателя расположены на румпеле с учетом удобства в управлении.

Магнитная сливная система

Масляная пробка намагничена для удаления металлической примеси из масла во избежание ее циркуляции и повреждения шестерен.

 

Лабиринтная выпускная камера для холостого хода

При холостом ходе двигателя отработанные газы расширяются и пропускаются через лабиринт, что значительно снижает уровень шума.

Запускной автоматический дроссель

При помощи компьютера подается

требуемое количество топлива и устанавливается оптимальный угол опережения зажигания, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при повороте ключа зажигания.

Устройство для защиты уплотнительных манжет

Это устройство защищает уплотнительные манжеты от повреждения утечкой масла в случае обмотки лески вокруг гребного винта.

 

 

Тросовый талреп выключателя для остановки двигателя

Этот тросовый талреп прикрепляется к  одежде или обматывается вокруг запястья, и останавливает двигатель автоматически если оператор покинет румпель.

Сигнализация о перегреве

В случае забивки входа воды эта система защищает двигатель от перегрева путем снижения частоты вращения и оповещения оператора об этом световой и/или звуковой сигнализацией.

 

 

Рекомендационная метка, обеспечивающая наибольшую экономичность.

Дроссельная заслонка отмечена меткой, показывающей рабочее положение, обеспечивающее наибольшую экономичность.

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения при превышении допустимого значения, вызываемом кавитацией или т.п., во избежание повреждения.

 

 

360-градусное рулевое управление

360-градусное рулевое управление обеспечивает исключительно высокую маневренность и реверс без шестерен переключения передач.

 

 

 

Встроенный топливный бак

Топливный бак предусмотрен внутри кожуха, что исключает необходимость установки отдельного бака в лодке.

 

 

 

Система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки с усилителем

Можно поддерживать дифферент в -4. постоянно. Отрицательный дифферент повышает разгон и уменьшает время глиссирования. Откидывание с усилителем означает возможность откидывания и дифферентовки без приложения усилия.

 

 

 

Плавание в неглубокой воде

Мотор может быть откинут вверх и установлен под углом во избежание нанесения ударов о донную часть при плавании в неглубокой воде.

 

Категория: Моторы | Добавил: Mixxx
Просмотров: 1150 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |