Руководство по эксплуатации дюралевой моторно-гребной лодки "Казанка-6М"
Лодка гребная “Казанка6М”
изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для
эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом
при температуре воздуха от - 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м.
с удалением от берега не более 0.5 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
Длинна габаритная, м. |
4.4 |
Длинна наибольшая, м. |
4.3 |
Ширина габаритная, м. |
1.36 |
Ширина наибольшая, м. |
1.31 |
Высота борта на миделе, м. |
0.47 |
Высота транца в диаметральной плоскости, м. |
0.38 |
Пассажировместимость, человек |
3 |
Полезная грузоподъемность, кг., не более |
300 |
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, кВт/ (л.с.) |
8.8/(12л.с.) |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора кВт /(л.с.) |
5.9 /(8л.с.) |
Скорость хода лодки с подвесным мотором рекомендуемой мощности 8л.с. в полном водоизмещении, не менее км/час |
18 |
Срок службы лодки |
10 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
|
Лодка с блоками плавучести, шт. |
1 |
Весло, шт. |
2 |
Пакет ремонтный, комплект. |
1 |
Руководство по эксплуатации, шт. |
1 |
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В
лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и
заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и
кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки.
Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд ~15 дюймов
(~381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки
по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных
принадлежностей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При поездке на лодке под
веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз
рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке
под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при
этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями.
Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а
груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации
лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х
сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором
вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем
сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества
людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к
центру лодки.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Хранение лодки допускается на
открытом воздухе в положении днищем вверх. Для защиты лакокрасочного
покрытия от воздействия атмосферных осадков, являющихся агрессивными в
районе расположения промышленных предприятий, рекомендуется закрывать
днище лодки. Перед длительным хранением необходимо восстановить
поврежденное лакокрасочное покрытие на корпусе и деталях. Хранение
лодки с повреждённым покрытием может привести к разрушению обшивки.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим
образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх,
чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите.
Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью
наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите
от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном.
Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы
жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом.
Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью.
После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее
12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите
поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком,
разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре
+18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений
грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа
ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот
участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне
пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником
кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист
дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам
корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из
листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура
пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.
Просверлите по разметке
отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от
пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную
ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте
проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте
отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре
+18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок
эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.
|