Плодом совместного сотрудничества инженеров компании Selva и Института
топлива (IFR, Франция) стало появление двух новых моделей лодочных
моторов с системой впрыска топлива низкого давления.
Преимущества разработанной системы по сравнению с аналогичными разработками других производителей лодочных моторов:
- использован стандартный блок цилиндров от двухтактного двигателя без существенных переделок.
- для
этой системы были использованы комплектующие из автомобильной
промышленности, так называемые, масс - продакшен. Это привело к тому,
что в конструкции обоих моторов используются проверенные временем
элементы. И ввиду их массового выпуска они достаточно дешевы и надежны.
Отличительной особенность системы LPDI от HPDI
используемой на двигателях Mercury и Yamaha является то, что по
сравнению с ними в LPDI все детали подачи топлива менее нагружены и,
как следствие, меньше подвержены всяким поломкам.
Конструктивно
система LPDI построена по принципу конструктора. Базовой частью
является двух цилиндровая система. Далее на трех и четырех цилиндровые
модели добавляется дополнительно по одному модулю. Такая схема
построения позволила получить очень высокую унификацию элементов
системы.
Если сравнивать систему LPDI, используемую на
двигателях SELVA с LPDI системой TOHATSU, то она имеет принципиальные
отличия. LPDI установленная на моторах TOHATSU это разработка
австралийской фирмы, так называемая технология ORBITAL, которая так же
используется в MERCURY - OPTIMAX и, поэтому у TOHATSU LPDI термин
«низкое давление» - это всего только одно название.
В действительности, система TOHATSU LPDI гораздо ближе к OPTIMAX, чем к SELVA LPDI.
Система низкого давления от Selva представлена на двух моделях: Bull Shark 50 л.с. (684 см 3) и Tiger Shark 80 л.с. (1024 см 3).
|