Житомирский
рыболовный клуб

"ПОЛЕСЬЕ"

 

ПОГОДА
Житомир
Разделы
Лодки [22]
Катера [2]
Моторы [43]
Оснащение [7]
Самоделки [17]
Прицепы [11]
Главная » Файлы » ТРАНСПОРТ » Лодки

ТТХ лодок Шарк
[ ] 26.09.2009, 13:38

ООО «СПбСМП» уже более 14 лет, является производителем пластиковых моторных лодок. В данное время налажено серийное производство моделей «Шарк-240», «Шарк-255» и «Шарк-330» . Семейство пластиковых лодок «Шарк» сконструировано специально для любителей рыбалки, охоты и активного семейного отдыха.

Непотопляемость лодок за счет двухкорпусной конструкции. В межкорпусных полостях нет никаких влагопоглощающих материалов, (пенопласта или пенополиуретана) кроме ребер жесткости и воздуха. Поэтому лодка не «тяжелеет» со временем. Может использоваться в качестве спасательного средства.

Прочность корпуса. В производстве корпуса используются материалы "Norpol" и "Neste". Технология изготовления такая же, как у бронежилетов. Только там – кевлар, а здесь – стеклоткань. Пробить пластик практически невозможно. Гарантия 1 год. Отсутствие практики гарантийного ремонта, ввиду многолетнего собственного опыта, отлаженной технологии и качества финских материалов и комплектующих.

Простота ремонта пластика. Царапины заделываются автомобильной двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, которая продается в любом автомобильном магазине.

Высокий борт – отличительная особенность лодок «Шарк». Пластиковые лодки конкурентов той же длины имеют значительно меньший внутренний объем. По сравнению с резиновыми лодками выигрыш во внутреннем объеме еще больше. Высокий борт позволяет использовать лодки на высокой волне. Так разрешенная высота волны для лодок «Шарк» составляет 50 см. (например, для катеров с ПМ 60 л.с. разрешенная высота волны обычно составляет 60 см.).

Высокая остойчивость за счет обводов и значительной ширины лодок. На испытаниях по кренованию Шарк-255 на одном борту сидело 3 человека, и лодка не перевернулась. Благодаря остойчивости по лодкам можно ходить, стоя стрелять, забрасывать спиннинг, выбирать сети.

Специальные тримаранные обводы корпуса определяют приемлемую мореходность лодок «Шарк», которая значительно превышает мореходность лодок V-образной формы. Лодки «Шарк» можно использовать под ПМ и на веслах. Причем, на ПМ Шарк-255, 330 уверенно выходят на глиссирование.

Продуманная и качественная комплектация лодок «Шарк». Финские весла: перо - безсучковая сосна, лакированная на конус и отстегивающаяся пластиковая лопасть. Продумано крепление весел при движении под ПМ. Уключина и подуключина образуют замок, для исключения потери весла. Это первая точка крепления весел. Вторая точка расположена на корме, где установлены две швартовочные утки, в которые упираются лопасти весел. Такая схема крепления не требует привязывания весел при движении под ПМ.

Лодки Шарк-240, 255 комплектуются дополнительной парой подуключин, т.е. у весел два положения установки. Свободная пара подуключин может использоваться для установки кронштейна для удочек, садка для рыбы, и т.п.

Для крепления якоря на носу лодок установлен обушок из нержавеющей стали (швартовочный рем) или швартовочная утка.

Несколько положений установки сидений (банок) для моделей Шарк-240, 255 позволяют найти удобный вариант размещения в лодке в зависимости от числа пассажиров и багажа. Нескользящее покрытие и специальные пойолы, для моделей Шарк-330 обеспечивают устойчивость и комфорт.

Мобильность. Легкость и габаритная компактность лодок, обеспечивают возможность перевозки на крыше автомобиля на обычном багажнике. Для фиксации лодки на багажнике используется передний обушок и кормовые утки. При перевозке не шумит. Согласуется с Правилами ДД, по которым допускается перевозка на крыше автомобиля до 40 кг. Шарк-240, 255 занимают немного места при хранении. Обычно они хранятся в гаражах в вертикальном положении или над машиной. В вертикальном положении они по высоте упираются в конек гаража, а по глубине занимают всего 55 см. При хранении дренажная пробочка должна быть отвернута для вентиляции межкорпусного пространства.

Неприхотливость. Не требует после эксплуатации мойки, сушки и упаковки, как резиновые лодки. Не требует особенных условий хранения. Может храниться на улице под снегом.

Сертификат соответствия. На сертификате указаны телефоны организации, которая выдала сертификат. Туда можно позвонить и все выяснить. Причем сертификация пройдена во второй раз, когда срок первого сертификата закончился. Есть протоколы испытаний. С лодкой предоставляются все документы необходимые для регистрации в ГИМС.

Авторитет и надежность фирмы. Хорошие отзывы на протяжении более 14 лет работы. Ежегодное участие в выставках «Охота и рыболовство», « Boat Show». Лодки поставлялись на экспорт в Финляндию, Норвегию, Германию, Австралию, Литву, Белоруссию.

Лодка гребная «Шарк-240»

Фото, лодка гребная «Шарк-240»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Лодка гребная "Шарк-240" из семейства пластиковых лодок «Шарк» сконструирована специально для любителей рыбалки, охоты и активного семейного отдыха.

Основные параметры и размерения

Производитель

ООО "СПбСМП"

Тип судна

Гребная

Материал корпуса лодки

Пластмассовый

Длина

2.40 м

Ширина

1.15 м

Высота борта на миделе

0.34 м

Max грузоподъемность

150 кг

Пассажировместимость

2 чел

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Уникальные ходовые качества под веслами. Несмотря на небольшую длину, лодка не «рыскает», хорошо держит курс. Возможность установки сиденья для гребли и весел в различных положениях обеспечивает максимальный комфорт и позволяет оптимально использовать внутренний объем лодки.

Лодка не потопляема за счет двухкорпусной конструкции. Интересная особенность лодки: если лодку перевернуть на 360 градусов, то в ней останется не больше стакана воды. Пластиковую банку можно использовать как спасательное средство.

Возможность использовать лодку для тролинга под ПМ 1-2 л.с. Часто используют электромотор. Использование моторов большей мощности нецелесообразно из-за невысокого борта в 350 мм.

Травмобезопасность лодки определяется отсутствием каких-либо выступающих, острых элементов. Это обстоятельство позволяет использовать лодку для различных игр на воде.

Малый вес и разумные габариты позволяют погрузить (снять) лодку на багажник автомобиля одному человеку.

Стеклопластиковая весельно-моторная картоп лодка “Шарк-255”

Фото, стеклопластиковая весельно-моторная картоп лодка “Шарк-255”

ОПИСАНИЕ

Моторно-гребная лодка картоп "Шарк-255" из семейства пластиковых лодок «Шарк» сконструирована специально для любителей рыбалки, охоты и активного семейного отдыха.

Основные параметры и размерения

Производитель

ООО "СПбСМП"

Материал корпуса лодки

Пластмассовый

Днище

Жесткое

Длина

2.55 м

Ширина

1.31 м

Высота борта на миделе

0.55 м

Высота транца

0.50 м

Max грузоподъемность

300 кг

Пассажировместимость

3 чел

Рекомендуемая мощность мотора

5 л/с

Max допустимая мощность мотора

8 л/с

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сочетание свойств моторной лодки с возможностями гребной. Наиболее удобная лодка для охоты и рыбалки. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом по отношению к ориентации лодки направлении. На испытаниях по кренованию Шарк-255 на одном борту сидело 3 человека, и лодка не перевернулась. Несмотря на скромные габаритные размеры, внутренний объем как у лодок длиной 3,5 м. На лодку устанавливается двойная транцевая доска под ПМ до 8 л.с. Начиная с 5 л.с. лодка уверенно выходит на глиссирование с 2 пассажирами за счет тримаранных обводов. Средняя скорость около 27 км/час. Надежность, прочность и непотопляемость за счет двухкорпусной конструкции лодки позволяют отходить от берега на расстояние до 2 км. Удобная внутренняя компоновка позволяет находиться в лодке длительное время, что немаловажно на рыбалке или охоте. Недостаток лодки в большой парусности за счет высокого борта и малой осадки. Поэтому при выходе на открытые участки обязательно наличие ПМ.

Вес лодки без банок и весел – 37кг, и она легко размещается на багажнике любого автомобиля. На твердой поверхности лодка устойчива, не валится на бок, поэтому ее часто используют летом как уличную ванну для детей, тем более она вмещает почти 350 литров воды и на ней отсутствуют какие-либо острые детали. Кстати, подобная ванна стоит не менее 1000 долларов США. Лодка выпускается около 10 лет, поэтому технология изготовления и комплектация отработаны до мелочей.

Самая популярная и покупаемая модель. Многократно экспонировалась на выставках « Boat Show», «Охота и рыболовство». Поставлялась на экспорт в Финляндию, Норвегию, Германию. Приобретена для станции Северный Полюс – 2005.

Стеклопластиковая весельно-моторная лодка “Шарк-330”

Фото, стеклопластиковая весельно-моторная лодка “Шарк-330”

ОПИСАНИЕ

Стеклопластиковая весельно-моторная лодка "Шарк-330" самая быстроходная лодка в своем классе. Семейство пластиковых лодок «Шарк» сконструировано специально для любителей рыбалки, охоты и активного семейного отдыха.

Основные параметры и размерения

Производитель

ООО "СПбСМП"

Длина

3.30 м

Ширина

1.45 м

Высота борта на миделе

0.55 м

Высота транца

0.50 м

Max грузоподъемность

375 кг

Пассажировместимость

4 чел

Max допустимая мощность мотора

25 л/с

Max допустимая скорость

55 км/ч

Материал корпуса лодки

Пластмассовый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самая быстроходная лодка в своем классе. Новейшее достижение конструкторской мысли в области мотолодок для охоты и рыбалки. Качества скоростного катера сочетаются с достоинствами весельной лодки. Лодка рассчитана под ПМ до 23 л.с.

Лодка построена, как небольшой скоростной катер. Из-за больших динамических нагрузок корпус лодки усилен переборками. Обводы лодки построены на основе моно лыжи с каналами, в которых вода перемешивается с воздухом, и полученная смесь подается под корму для повышения подъемной силы и облегчения выхода на глиссирование. За счет таких обводов скорость лодки достигает 55км/час. Обратная погибь (в отличие от V-образных) обводов определяет восхитительную плавность хода на волне. Широкий фланец, опоясывающий лодку по периметру, защищает пассажиров от брызг. При движении в лодке сухо.

Трех секционные пойолы (настил), расположенные на днище лодки, крепятся к ударным переборкам и придают дополнительную жесткость корпусу. По настилу удобно перемещаться и можно разместиться на ночлег, что немаловажно в условиях рыбалки. К тому же он изготовлен из ламинированной фанеры с нескользящим покрытием. Это создает комфорт при перемещениях внутри лодки. В подпойольном пространстве накапливается вода, стекающая с настила, и на настиле всегда сухо. Лодка может комплектоваться ручной помпой для откачки накопившейся там воды.

Внутренний объем лодки впечатляет и не уступает лодкам длиной 4 м и более. На носовой и кормовой пластиковой банке можно стоять, например, забрасывать спиннинг, причаливать, и т.п. Для этого на них нанесено резиновое нескользящее покрытие. Лодка оснащена блоками плавучести объемом 220 л. Блоки плавучести расположены выше ватерлинии в подпалубном пространстве, поэтому при заполнении лодки водой, она не перевернется кверху килем. Блоков плавучести хватает на то, чтобы удерживать на плаву лодку (90кг) + мотор (60кг) + пассажира (70кг). К тому же сами блоки плавучести защищены от атмосферных осадков и поэтому не накапливают влаги.

Форма кормовой банки и специальное отверстие обеспечивают удаление воды, которая может поступать при движении лодки в поворотах, за борт (самоотливной кокпит).

Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. Обжимные металлические уключины обеспечивают индивидуальную настройку крепления весел. Металлические подуключины с пластиковыми вкладышами и замками исключают случайную потерю весел. Кормовые металлические утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Мощная носовая металлическая утка служит для крепления якоря и для буксировки.

Лодка использовалась для буксировки воднолыжника. Эксплуатируется на Белом море, Финском заливе, Ладожском озере.

Фото, стеклопластиковая весельно-моторная лодка “Шарк-330”
Категория: Лодки | Добавил: Mixxx
Просмотров: 7636 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.7/15 |