Топи,
ряска, камни, бесконечные водоросли - до появления двигателя "Go-Devil"
оставались для многих непреодолимой преградой. Теперь охотники, рыбаки
и геологи имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, где
любой другой лодочный мотор не сможет прийти на помощь.
Подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки - ведь он создан именно для таких условий!
Мотор "GO-DEVIL" не похож ни на один другой
подвесной мотор на свете. На первый взгляд, основное отличие состоит в
длинной штанге, далеко выступающей за корму лодки.
Оригинальная конструкция мотора - ключ к
пониманию его уникальных возможностей. Не боящийся водорослей винт из
нержавеющей стали укреплен на конце приводного вала длиной от 122 до
183 см, в зависимости от модели мотора и от его мощности. Приводной вал
удерживается прочной латунной втулкой, удерживаемой, в свою очередь,
прочным стальным хомутом. Сборка втулки и приводной вал с винтом
выступают над транцевой доской под малым углом к поверхности воды,
опираясь, как и сам мотор, на три точки полужесткого крепления.
Узел полужесткого крепления, в свою очередь, жестко фиксируется на транце при помощи винтового зажима
Полужесткое поворотное крепление вала и
мотора, а также нижняя лыжа, защищающая винт от ударов, позволяют винту
и валу безо всяких проблем переезжать затопленные деревья, камни и
через другие препятствия. Такая система нежесткой подвески мотора не
только защищает все узлы от повреждений при столкновениях, даже при
движении на хорошей скорости: прежде всего становится ненужным запас
шпилек крепления винта на валу, которые пришлось бы постоянно менять,
если бы вы попытались в таких жестких условиях применить обычный
подвесной мотор.
Конструкторы ранее уже использовали двигатели
с воздушным охлаждением в качестве движителя подвесного мотора.
Преимущества такого решения очевидны - здесь нет водяной помпы, которая
может забиться грязью или растительностью.
Двигатель "Go-Devil" не похож ни на один из
известных подвесных моторов, но именно его, без преувеличения, можно
назвать "водяным вездеходом"!
Его уникальные возможности достигаются за счет необычной компоновки узлов.
Четырехтактный двигатель установлен в области
транца и крепится не к раме, а к свободной подвеске, что предохраняет
двигатель от повреждений при столкновении с камнями или стволами
затопленных деревьев. Это техническое решение позволяет создать
оптимальную балансировку длинного вала с кованым гребным винтом из
особо прочной стали. Мотор имеет только прямую передачу и для остановки
судна необходимо лишь наклонить румпель вниз и поднять винт из воды.
Поскольку двигатель не имеет обратного хода,
то у него нет и редуктора. В результате - простота конструкции
увеличивает надежность двигателя. Винт двигателя "Go-Devil" защищен
специальным трехгранным плавником и не имеет привычной шпонки, что
позволяет всей конструкции входить в контакт с бревнами, камнями и
другими препятствиями без повреждения, даже на значительных скоростях.
Технические характеристики
Фото |
|
|
|
|
|
|
|
Название |
Лодочный мотор GO-Devil 6,5 |
Лодочный мотор GO-Devil 5,5 |
Лодочный мотор GO-Devil 16 |
Лодочный мотор GO-Devil 20 |
Лодочный мотор GO-Devil 23 |
Лодочный мотор GO-Devil 24 |
Лодочный мотор GO-Devil 25 |
вес, кг |
43 |
37 |
69 |
77 |
72 |
77 |
78 |
двигатель |
INTEK Pro |
Honda |
Vanguard |
Honda |
Vanguard |
Honda |
Kohler |
мax cкорость, км/час |
17,7 |
17,7 |
25,8 |
29 |
32,2 |
32,2 |
32,2 |
встроенный генератор |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
|