Житомирский
рыболовный клуб

"ПОЛЕСЬЕ"

 

ПОГОДА
Житомир
Разделы
Лодки [22]
Катера [2]
Моторы [43]
Оснащение [7]
Самоделки [17]
Прицепы [11]
Главная » Файлы » ТРАНСПОРТ » Моторы

ТТХ подвесных моторов Go-Devil
[ ] 26.09.2009, 15:36

Топи, ряска, камни, бесконечные водоросли - до появления двигателя "Go-Devil" оставались для многих непреодолимой преградой. Теперь охотники, рыбаки и геологи имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, где любой другой лодочный мотор не сможет прийти на помощь. 
Подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки - ведь он создан именно для таких условий!

Мотор "GO-DEVIL" не похож ни на один другой подвесной мотор на свете. На первый взгляд, основное отличие состоит в длинной штанге, далеко выступающей за корму лодки.

Оригинальная конструкция мотора - ключ к пониманию его уникальных возможностей. Не боящийся водорослей винт из нержавеющей стали укреплен на конце приводного вала длиной от 122 до 183 см, в зависимости от модели мотора и от его мощности. Приводной вал удерживается прочной латунной втулкой, удерживаемой, в свою очередь, прочным стальным хомутом. Сборка втулки и приводной вал с винтом выступают над транцевой доской под малым углом к поверхности воды, опираясь, как и сам мотор, на три точки полужесткого крепления.

Узел полужесткого крепления, в свою очередь, жестко фиксируется на транце при помощи винтового зажима

Мотор Go-devil

Полужесткое поворотное крепление вала и мотора, а также нижняя лыжа, защищающая винт от ударов, позволяют винту и валу безо всяких проблем переезжать затопленные деревья, камни и через другие препятствия. Такая система нежесткой подвески мотора не только защищает все узлы от повреждений при столкновениях, даже при движении на хорошей скорости: прежде всего становится ненужным запас шпилек крепления винта на валу, которые пришлось бы постоянно менять, если бы вы попытались в таких жестких условиях применить обычный подвесной мотор.

Конструкторы ранее уже использовали двигатели с воздушным охлаждением в качестве движителя подвесного мотора. Преимущества такого решения очевидны - здесь нет водяной помпы, которая может забиться грязью или растительностью.

Двигатель "Go-Devil" не похож ни на один из  известных подвесных моторов, но именно его, без преувеличения, можно назвать "водяным вездеходом"!

Его уникальные возможности достигаются за счет необычной компоновки узлов.

Четырехтактный двигатель установлен в области транца и крепится не к раме, а к свободной подвеске, что предохраняет двигатель от повреждений при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Это техническое решение позволяет создать оптимальную балансировку длинного вала с кованым гребным винтом из особо прочной стали. Мотор имеет только прямую передачу и для остановки судна необходимо лишь наклонить румпель вниз и поднять винт из воды.

Поскольку двигатель не имеет обратного хода, то у него нет и редуктора. В результате - простота конструкции увеличивает надежность двигателя.
Винт двигателя "Go-Devil" защищен специальным трехгранным плавником и не имеет привычной шпонки, что позволяет всей конструкции входить в контакт с бревнами, камнями и другими препятствиями без повреждения, даже на значительных скоростях.

Технические характеристики

Фото

Название

Лодочный мотор GO-Devil 6,5

Лодочный мотор GO-Devil 5,5

Лодочный мотор GO-Devil 16

Лодочный мотор GO-Devil 20

Лодочный мотор GO-Devil 23

Лодочный мотор GO-Devil 24

Лодочный мотор GO-Devil 25

вес, кг

43

37

69

77

72

77

78

двигатель

INTEK Pro

Honda

Vanguard

Honda

Vanguard

Honda

Kohler

мax cкорость, км/час

17,7

17,7

25,8

29

32,2

32,2

32,2

встроенный генератор

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

 
Категория: Моторы | Добавил: Mixxx
Просмотров: 2149 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |