На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из
крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960
года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые,
благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и
безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного
шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а
общее число различных модификаций подвесных моторов YAMAHA превышает
200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на
заводах корпорации YAMAHA.
Высокая
технологичность, абсолютная надежность, широчайший выбор и предельная
экономичность - вот что отличает моторы " YAMAHA ". От скромных моторов
мощностью в 2 л.с. для надувных лодок до монстров в 300 л.с.,
испытанных гонками Формулы-1, от 2-тактных до 4-тактных - на любой
вкус, потребность, кошелек.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии:
1)
Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и
топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта
серия включает моторы мощностью от 2 до 250 л.с.
2)
Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с
минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до
200 л.с.
3) Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.
4) Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на:
- переносные (моторы мощностью до 30 л.с.);
- моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.);
- моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
модель |
мощность, л.с. |
вес, кг |
объём двигателя, куб.см. |
кол-во цилиндров |
топливный бак |
трос/ д/у |
Двухтактные бензиновые моторы |
2CMHS |
2 |
9,8 |
43 |
1 |
встроенный |
нет |
3AMHS |
3 |
17 |
70 |
1 |
встроенный |
нет |
4ACMHS |
4 |
21 |
83 |
1 |
встроенный |
нет |
5CMHS |
5 |
21 |
103 |
1 |
встроенный |
нет |
6CMHS |
6 |
27 |
165 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
8CHMS |
8 |
27 |
165 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
9,9FMHS |
9,9 |
36 |
246 |
2 |
пласт.25 л. |
нет |
15FMHS |
15 |
36 |
246 |
2 |
пласт.25 л. |
нет |
20CMHS |
20 |
52 |
496 |
2 |
пласт.25 л. |
нет |
25BMHS |
25 |
52 |
496 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
25BWCS |
25 |
55,5 |
496 |
2 |
нет |
15 фут. |
30HMHS |
30 |
52 |
496 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
30HWCS |
30 |
55,5 |
496 |
2 |
пласт.24 л. |
15 фут. |
40XMHS |
40 |
72 |
703 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
40XWS |
40 |
72 |
703 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
40XMHL |
40 |
77 |
703 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
40XWL |
40 |
77 |
703 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
40XWTL |
40 |
77 |
703 |
2 |
нет |
13 фут. |
55BETL |
55 |
99 |
760 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
55BEDS |
55 |
101 |
760 |
2 |
пласт.24 л. |
13 фут. |
55BEDL |
55 |
101 |
760 |
2 |
пласт.24 л. |
13 фут. |
85AETL |
85 |
119 |
1140 |
3 |
пласт.24 л. |
14 фут. |
130BETL |
140 |
156 |
1730 |
4 |
пласт.24 л. |
15 фут. |
250AETOX |
250 |
192 |
2701 |
6 |
нет |
18 фут. |
С отдельным масляным впрыском |
40VEOL |
40 |
74,5 |
698 |
3 |
пласт.24 л. |
нет |
60FETOL |
60 |
107,5 |
819 |
3 |
пласт.24 л. |
нет |
90AETOL |
90 |
133 |
1140 |
3 |
пласт.24 л. |
нет |
130BETOL |
130 |
167 |
1730 |
4 |
пласт.24 л. |
15 фут. |
150FETOL |
150 |
194 |
2596 |
6 |
пласт.24 л. |
нет |
Четырёхтактные бензиновые моторы |
F4AMHS |
4 |
22 |
112 |
1 |
пласт.12 л. |
нет |
F6AMHS |
6 |
38 |
197 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
F8CMHS |
8 |
38 |
197 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
F9,9CMHS |
9,9 |
45 |
323 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
F15AMHS |
15 |
45 |
323 |
2 |
пласт.12 л. |
нет |
F15AEHS |
15 |
48 |
323 |
2 |
пласт.25 л. |
нет |
F25AMHS |
25 |
61 |
498 |
2 |
пласт.24 л. |
нет |
F25AES |
25 |
65 |
498 |
2 |
пласт.25 л. |
нет |
F40BETS |
40 |
86,1 |
747 |
3 |
пласт.24 л. |
нет |
F40BETL |
40 |
94 |
747 |
3 |
пласт.24 л. |
нет |
F50DETL |
50 |
108 |
935 |
4 |
пласт.24 л. |
нет |
F80AETL |
80 |
166 |
1596 |
4 |
пласт.24 л. |
нет |
|